Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://36vrn.en.cx/ (владелец домена: GlavEnot) Показать аватары
Модераторы форума: Snake_Terrible, Leeloo005, GlavEnot, Мутный Тип, Медведь Шардик

Дневник памяти (#79, 10.11.2017)

03.11.2017 9:46:14 / 12 сообщений / автор темы GlavEnot .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 50
Авторы игры: GlavEnot, Snake_Terrible, Leeloo005, Zaushich
Начало игры: 10.11.2017 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 11.11.2017 5:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 11.11.2017 5:00:00 (UTC +3)
Приз: 6 120руб. (30% от суммы взносов)
Взнос за участие:1 200руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.11.2017 9:46:13 (UTC +3) ]  
Дневник памяти (#79, 10.11.2017)
Младший сержант
(
)
[ 10.11.2017 13:23:09 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Поштаблю @Alekzander09
Полковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 10.11.2017 20:10:47 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Помогу в штабе тг @prostomistika
Младший сержант
(
)
[ 11.11.2017 13:40:50 (UTC +3) ]  
День добрый. Участвую лишь второй раз. Эта игра понравилась больше, чем зона отчуждения. Понравилось отсутсвием заданий типо пограничной службы, загадки были логичнее, гуглились проще (вспоминаю игру Псария). Но разнообразность задания на зоне очуждения было больше. Адрес по стрелочкам, лабиринт. Но в целом удовольствие от игры больше. Хотелось бы спросить. На последней локации было много префикса 60 ЕН в кружочке. Играло ли это какую-то роль? Ну я имею в виду, что типо код в радиусе метра и т.д
Старший сержант
(
)
[ 11.11.2017 15:32:37 (UTC +3) ]  
Привет. Честно сказать, игра не очень понравилась. Может потому, что мы играли втроём и по сравнению с прошлой игрой нам не хватало боевых единиц, чтобы физически взять задания, которые были рассчитаны всё-таки на полный хоть как-то обученный экипаж, а нас было трое)))) Ну ладно, хрен жеж с ним, всё равно некоторые моменты не понравились.

Плюсы - военная история, задумка, несколько шикарных локаций, интересных заданий, автор наконец-то стал активно применять фотошоп! Это прям меня очень и очень и очень порадовало. Игра не была серой. Идея с вырубанием движка - тоже классно. Плюс.

Минусы.

1. Логистика - перегоны.
2. Задача с пионерами, награжденными красным знаменем. Нас напугал перегон 10 км! Реально напугал. Плюс получалось несколько версий. 1. Пионеры-герои. Значит пионерская бульвар пионеров и прочие связанные с пионерами улицы. 1 час 5 минут. Давало чётко 65! Значит в Подгорном есть пересечение 65-летия Победы и Пионерской. R=2 км! Или Краснознаменная 65 или 105 - 10 км. ВА-банк. не решились лан.
3. Эти тупорылые распечатки со звуками. БЕДНЫЕ МОИ УШИ. Это что за угадай мелодию через жопу негра и через толщу говна! что за тупое приложение? Камера двоилась, думал телефон разбил, а он выпал когда через забор лез(. Кстати, угадаймелодию - идея вообще отличная. Мидишки QR кодами или даже МП3 с низким битрейтом было бы куда лучше. В общем - пытались подбором - почти взяли! Т.к. там военные песни, но видимо орг знал что я до этого догадаюсь, потому вставил какие-то еще песни...

Ну и как бы не плюс не минус просто может пожелания и как бы желание высказаться
1. Задания логические почему бы не указать сколько элементов -юнитов надо найти чтобы ломать загадку) (это чисто потому что людей было мало) обидно - но сломали! (Количество элементов в загадке можно присылать с 4 подсказкой, скажем так).
2. Какова логика составного кода с берегами Шпрея - вполне хватило бы просто ложных названий))) Слишком много на такой большой локации для нас троих - слили

ну и итог 7/10. Сколько людей - столько мнений. Все равно, огромное спасибо за игру, будем с вами!
Сержант
(
)
[ 12.11.2017 23:13:56 (UTC +3) ]  
Присоединюсь к предыдущему высказыванию)

Очень обидно не смогли сложить анаграмму, не хватило одной буквы. Если бы в подсказках была информация о количестве букв, было бы круто:)

Распечатки со звуками - шикарная идея. Но не все устройства удобоваримо считывали звук. Возможно, из-за плохой камеры, сложно сказать. На некоторых слышно было нормально.

Оформление и идея - полный восторг)

Спасибо за игру! Будем участвовать дальше:)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.11.2017 1:50:35 (UTC +3) ]  
Пасечник: День добрый. Участвую лишь второй раз. Эта игра понравилась больше, чем зона отчуждения. Понравилось отсутсвием заданий типо пограничной службы, загадки были логичнее, гуглились проще (вспоминаю игру Псария). Но разнообразность задания на зоне очуждения было больше. Адрес по стрелочкам, лабиринт. Но в целом удовольствие от игры больше. Хотелось бы спросить. На последней локации было много префикса 60 ЕН в кружочке. Играло ли это какую-то роль? Ну я имею в виду, что типо код в радиусе метра и т.д
Это были метки, которые указывали, что в радиусе 3 метров спрятан код.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.11.2017 1:52:15 (UTC +3) ]  
Всем спасибо за отзывы, мне было интересно услышать ваше мнение. Ждём на следующих играх проекта)
Младший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.11.2017 7:58:12 (UTC +3) ]  
Игра понравилась, интересно! Было довольно много загадок, а не тупо по координатам кататься как это было на Пятнице 13. Тупняки были с военными песнями, но да ладно, методом тыка можно было сломать это задание! Очень интересное задание было с составными кодами. Вопрос небольшой:возможен ли подбор локаций в соответствии с тематикой игры?
Организатор
Девочка
(
)
Аттестат
[ 13.11.2017 13:57:24 (UTC +3) ]  
sergeykuznecov: Вопрос небольшой:возможен ли подбор локаций в соответствии с тематикой игры?
Мы, безусловно, стараемся подбирать более-менее тематичные локации или реализовывать на них оригинальные нестандартные задания. Подобрать полностью антуражно-тематичные локации крайне сложно по двум причинам:
1. В городе и около его пределов осталось не так много пригодных локаций. Поэтому выбираем наиболее безопасные и не очевидные баяны.
2. Для того, чтобы не было перегонов по всему городу между каждым заданием, квест строится линейно. Поэтому выстроить ровный путь, собрав на нем только тематичные локации, практически нереально.
По возможности, конечно, мы подбираем максимально актуальные локации. Но обещать, что все они будут антуражными, увы, не можем
Старший сержант
(
)
[ 14.11.2017 14:24:28 (UTC +3) ]  
Во-первых, хочется сказать спасибо за игру. Очень хорошая, добротная игра.
Есть конечно маленькие минусы - на Димитрова необходимо было написать сколько частей находится в здании.
Ну и если вы уже пишите в задании "На локации находятся военные песни. Вам нужно их точное название" - то и ищите ТОЧНОЕ название песен. если не можете найти, то уберите эту песню и загадайте другую. Именно такие минусы портят все плюсы.
Дорожка фронтовая (песенка фронтового шофёра), Офицеры (от героев былых времен).
Спасибо экипажу)

Старший сержант
(
)
[ 17.11.2017 15:11:46 (UTC +3) ]  
2. Для того, чтобы не было перегонов по всему городу между каждым
заданием, квест строится линейно. Поэтому выстроить ровный путь, собрав
на нем только тематичные локации, практически нереально.
По возможности, конечно, мы подбираем максимально актуальные локации. Но обещать, что все они будут антуражными, увы, не можем
Это вы старину Малдера не попросили. Малдер всё знает ;)
26.04.2024 2:59:42
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Detectit Полная ребусня КиззиЧ Goalden League