Модераторы форума:
Snake_Terrible, Leeloo005, GlavEnot, Мутный Тип, Медведь Шардик
(
)
[
26.11.2018 13:24:50 (UTC +3)
]
Ветер сквозь замочную скважину (#105, 19.01.2019)
|
(
)
[
15.12.2018 4:44:10 (UTC +3)
]
Огонь ваще Жаль не видел половину большую но игра супер. Прям ссал кипятком. Темная башня рулит. Орги не опозорили лик своего отца
|
Везёт, мы 2/3 игры не видели.. Но столбы это прям топ, на тот момент показалось, что играем другой проект..
|
(
)
[
15.12.2018 5:49:36 (UTC +3)
]
Из минусов только один. Вся игра в городе а последнее задание в Рамони.
|
(
)
[
15.12.2018 5:55:36 (UTC +3)
]
Ну смотри мы видели лучи, мы видели волков на Матросова, мы видели сахарный завод. Собственно... Вот.
|
(
)
[
15.12.2018 11:54:32 (UTC +3), en.cx
]
Мне было максимально скучно. Но Абы чо 38а улубнуло
|
(
)
[
15.12.2018 14:30:04 (UTC +3)
]
Игра 60/40. Минимум на двух заданиях кодонанесение и расположение отличались на локации от движка. Внесение дополнительных подсказок это тренды других городов, для меня не новое. Может нам достались неинтересные задания. Если берете оформление заданий с других городов, может и олимпийку уже по финалке пора закрывать, и не устраивать секис с движком. И привет Вилсон)
|
(
)
[
15.12.2018 14:39:24 (UTC +3)
]
Ну и еще один минус. один код был задестроен. Мы его взяли, но другие нет, видимо при попытке найти случайно что-то сломали. Никого не обвиняю. Считаю подобные инциденты косяком оргов. Орги, ну вы же опытные! Ну ужели нельзя делать так, чтобы коды нельзя было дестроить. Мало места? Мало идей? Нет! Места много! Идей где зашкерить много! Столько металлических конструкций самой извращенной формы, столько шляпок гвоздей. На любой вкус А лучше всего страховку сделать. 1 или 2 запасных кода. Проверено же уже. Не можете найти код номер 13, есть же 21 и 22))) Ищите-ищите)))) Так что дестрой кода? так задумано! Слишком легко? делайте сложные. Пиксели. Вон вы умеете их прятать ;) и красиво умеете, я знаю!
|
Darkside36: Ну и еще один минус. один код был задестроен. Мы его взяли, но другие нет, видимо при попытке найти случайно что-то сломали. Никого не обвиняю. Считаю подобные инциденты косяком оргов. Орги, ну вы же опытные! Ну ужели нельзя делать так, чтобы коды нельзя было дестроить. Мало места? Мало идей? Нет! Места много! Идей где зашкерить много! Столько металлических конструкций самой извращенной формы, столько шляпок гвоздей. На любой вкус А лучше всего страховку сделать. 1 или 2 запасных кода. Проверено же уже. Не можете найти код номер 13, есть же 21 и 22))) Ищите-ищите)))) Так что дестрой кода? так задумано! Слишком легко? делайте сложн тыые. Пиксели. Вон вы умеете их прятать ;) и красиво умеете, я знаю! Дарлинг, предположить, что команда может задестроить кусок кирпичной кладки, которая летом спокойно выдерживала присутствие десяти человек одновременно, равносильно тому, что предположить, что команда может выкопать и унести телеграфный столб. Не смеши мои седины, этот дестрой - нонсенс из нонсенсов, который за мои 9 лет участия и авторства во всей этой херне мне даже в страшном сне приснится не мог. Так что придержи к свои "косяки оргов" для более подходящего случая.
|
Пишу с обратной стороны медали. Изначально увидев движок расстроило понимание того, что как минимум половины игры ты не увидишь. Ближе к середине игры стало понятно что было бы здорово увидеть хотя бы четверть. 4 экипажа это много для такой схватки имхо. За первые три часа игры наш экипаж собрал 2 фонарных столба и нашёл замороженный код во льду. Это очень сильно расстроило. Может со стороны оргов всё выглядело красиво, но не из нашего экипажа. Следующие полчаса мы собирали едничики в два экипажа. Это было уже чуть интерснее. Последний час был самым интересным за игру. Уровень 7 - единственный, который нам удалось полноценно посмотреть за всю игру. Всё остальное было где то мимо. Схватки так не играются. Возможно нам не повезло с расположением. Может, неграмотно поделились. Как итог - жалко потраченного времени и денег на игру. Эксперимент не удался (Имхо!). Мы здесь были лишние. Много за что хотелось навтыкать: 1) На волках например была как минимум одна 1+, в движке указаны все 1. 2) Зачем делать штрафную подсказку в 2 часа (на 3 точке) и все остальные в 30 минут на уровне 2 который желательно закрыть? 10-15 минут достаточно 3) Мы закрыли всю штабную зону. Почему у нас 36 мин а у кого-то 39? 4) Зачем писать в анонсе про 10 часов, если это 10 часов одним экипажем?) 5) Зачем писать в тех. уровне что для взятия финального уровня нужно пройти все уровни? (там достаточно открыть 2-3 ключа и подобрать варианты) Тут надо либо не писать такое (не взяла бы наша команда штраф на уровне 2 - были бы первыми) либо не делать логику в ключах. Как-то не клёво, что команда таки взяла этот уровень без одного предыдущего. Вопрос: Здравствуй, ШКИД, это какая всё-таки улица? Плюсы: +хорошая роспись (по крайней мере на волках и 7 уровне) +качественный движок +хорошая задумка Минусы: -отстутствие динамики -большие перегоны между локами -местами слишком тяжёлая логика Итог: такая игра зайдёт на ура на двухэкипажку. Хорошая задумка, сделать чуть проще логику и больше динамики и раскатывайте на здоровье. На этой игре не было ни одной локи которую нельзя было бы взять одним экипажем. Всё выше написанное сугубо личное мнение, не претендует на то чтобы быть правдой и как-то оспариваться, просто полёт мыслей))
|
(
)
[
15.12.2018 17:01:23 (UTC +3)
]
Игроки! Внимание, вопрос! Кто читал все 8 книг по теме или хотя бы википедию, или краткое?
|
(
)
[
15.12.2018 17:08:07 (UTC +3)
]
Yorickane: 3) Мы закрыли всю штабную зону. Почему у нас 36 мин а у кого-то 39?
Потому что бонусов в штабной линейке было 15. Путем несложных математических подсчетов получается, что взятие всех бонусов принесло бы команде 45 минут. Если вы ввели код, закрывающий эту линейку, это не значит, что вы закрыли ВСЮ штабную зону.
|
Yorickane: такая игра зайдёт на ура на двухэкипажку Я так и сказала. Только кто бы меня слушал... Спасибо, что доехали. Честно говоря, лучше бы вы своими поиграли, а не в толпе. Уверена, что впечатления были бы лучше.
|
(
)
[
15.12.2018 19:12:31 (UTC +3), en.cx
]
Leeloo005: Yorickane: 3) Мы закрыли всю штабную зону. Почему у нас 36 мин а у кого-то 39?
Потому что бонусов в штабной линейке было 15. Путем несложных математических подсчетов получается, что взятие всех бонусов принесло бы команде 45 минут. Если вы ввели код, закрывающий эту линейку, это не значит, что вы закрыли ВСЮ штабную зону. А может Вы взглянете сначала в движок и посмотрите, что у Вас не все бонусы давали бонусное время, нежели так отвечать?! И да. Бонусы были закрыты у нас все (кроме второго). И там как минимум два бонуса были пустые
|
(
)
[
15.12.2018 21:26:08 (UTC +3)
]
Mosina: Darkside36: Ну и еще один минус. один код был задестроен. Мы его взяли, но другие нет, видимо при попытке найти случайно что-то сломали. Никого не обвиняю. Считаю подобные инциденты косяком оргов. Орги, ну вы же опытные! Ну ужели нельзя делать так, чтобы коды нельзя было дестроить. Мало места? Мало идей? Нет! Места много! Идей где зашкерить много! Столько металлических конструкций самой извращенной формы, столько шляпок гвоздей. На любой вкус А лучше всего страховку сделать. 1 или 2 запасных кода. Проверено же уже. Не можете найти код номер 13, есть же 21 и 22))) Ищите-ищите)))) Так что дестрой кода? так задумано! Слишком легко? делайте сложн тыые. Пиксели. Вон вы умеете их прятать ;) и красиво умеете, я знаю! Дарлинг, предположить, что команда может задестроить кусок кирпичной кладки, которая летом спокойно выдерживала присутствие десяти человек одновременно, равносильно тому, что предположить, что команда может выкопать и унести телеграфный столб. Не смеши мои седины, этот дестрой - нонсенс из нонсенсов, который за мои 9 лет участия и авторства во всей этой херне мне даже в страшном сне приснится не мог. Так что придержи к свои "косяки оргов" для более подходящего случая.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! Это произошло. И это сделано не нами. Как это произошло остается загадкой. Значит кто-то в этом виноват намеренно сделав это! Раз так!
|
Ды это нереально сделать намеренно. И предсказать это тоже нереально.
|
(
)
[
16.12.2018 1:04:26 (UTC +3)
]
Mosina: Ды это нереально сделать намеренно. И предсказать это тоже нереально.
Подожди) ты говоришь, что знаешь что это сломать нереально, потому расписываешь это кодами, потому что знаешь и тут вдруг всё случайно. Нда... противоречишь сама себе ;) То есть ты с 1 стороны знаешь где писать код, с другой говоришь, что это нормально и случайно, что он обвалился))))) кек.
|
Darkside36: Mosina: Ды это нереально сделать намеренно. И предсказать это тоже нереально.
Подожди) ты говоришь, что знаешь что это сломать нереально, потому расписываешь это кодами, потому что знаешь и тут вдруг всё случайно. Нда... противоречишь сама себе ;) То есть ты с 1 стороны знаешь где писать код, с другой говоришь, что это нормально и случайно, что он обвалился))))) кек. Одно из двух. Либо я тупая, либо у человека проблемы с выражением мыслей.
|
(
)
[
16.12.2018 20:55:57 (UTC +3)
]
Я лично не люблю разделения по экипажам на играх, потому что кому-то неизбежно не заходит линейка и остаются разочарованные. Согласна, что для двух экипажей эта игра могла бы стать восторгом. 4 - много, если учтете это на будущее, будет круто. А так зашло почти всё, да, спасибо авторам и сочувствующим. Нежного байбака я почти приняла, но Ростовская всё ещё плавит мне мозг. Подубила динамику поездка в Рамонь, но не исключаю, что просто нам самую малость не подфартило с распределением по городу на тот момент.
|
|
|
|