Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://36vrn.en.cx/ (владелец домена: GlavEnot) Показать аватары
Модераторы форума: Snake_Terrible, Leeloo005, GlavEnot, Мутный Тип, Медведь Шардик

Вселяющие страх (#114, 24.05.2019)

20.05.2019 12:29:56 / 19 сообщений / автор темы Snake_Terrible .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 50
Авторы игры: GlavEnot, YSB, Snake_Terrible, Leeloo005, Zaushich
Начало игры: 21.06.2019 22:30:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 22.06.2019 5:30:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 22.06.2019 5:30:00 (UTC +3)
Участие:(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Девочка
(
)
[ 20.05.2019 12:29:57 (UTC +3) ]  
Вселяющие страх (#114, 24.05.2019)
Лейтенант
(
)
[ 18.06.2019 10:04:06 (UTC +3) ]  
Магнитики будут?
Организатор
Девочка
(
)
[ 18.06.2019 10:35:19 (UTC +3) ]  
Будут)
Подполковник
Мальчик
(
)
[ 21.06.2019 21:10:47 (UTC +3), xtreme.en.cx ]  
Если кому-то нужен понаехавший штаб - пишите в тг @aikabron
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 22.06.2019 5:36:25 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Вопрос к авторам. На каком основании были начислены такие бонусы за переезд? Это практически не возможно чтобы две команды получили такое идеально подогнанные время.
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 22.06.2019 7:12:38 (UTC +3), en.cx ]  
Как обычно с потолка. Такие доезды вообще по уму снимаются, если перед игрой не хватило ума заглушить то, где может поезд создать проблемы выборочно.
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 22.06.2019 7:16:33 (UTC +3), en.cx ]  
И какого хунтелара сняли уровень в начале игры между заглушками?
Опять же из-за недалекого ума не могли сделать старт там и не гнать команды через московский по всем светофорам?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.06.2019 7:57:04 (UTC +3), en.cx ]  
*DiMazZz*: Как обычно с потолка. Такие доезды вообще по уму снимаются, если перед игрой не хватило ума заглушить то, где может поезд создать проблемы выборочно.
Ну для снятия его нужно было сделать отдельным доездом. Соглашусь, что такие моменты обычно просчитываются заранее. Но этот уровень был игровым и в данном случае снимать его нецелесообразно. А вот цифорки "с потолка" выглядят странно) особенно для команд, чье итоговое время разнится в 2 секунды)
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 22.06.2019 8:42:52 (UTC +3), en.cx ]  
А то что сняли 2 уровень не странно для тебя?)
Кто-то видит что идёт время. В самом уровне ни слова о снятии, и вваливает по городу. Другой кто-то слоу и едем в режиме пенсионера. Потом недовольный временем своего заезда, а также зрением, говорит, что думал уровень не в зачёт. И его снимают.
Если изначально по авторской задумке не планировалось его считать, то
- сделай брифинг там куда мчали
- сделай 2 уровень на 2 минуты времени с координатами, а потом заглушка инструктаж, в которой напиши, что ждать будут все команды, а то приехали быстро и стоишь ждёшь непонятно кого. И узнаешь об этом уже от агентов. В данном случае уж точно никто не гнал бы. И все прочитав тащили бы свои жопы немного побыстрее к агентам.
- напиши в уровне, что время не учитывается

Ничего из этого сделано не было. Но уровень сняли.

По поводу переезда с поездом. Посмотрите статистику. До него уезжали с отрывом. Последние уровни примерно в одно время. Логично что поезд зарешал итог игры.
Есть видео, на котором видно когда приехали соперники к переезду и когда прошёл поезд. И это время меньше трёх минут.

Во всех городах убирают давно доезды из игры, а тут мало того что оставляют, так ещё и на перегонах с поездами мозг не включают как реализовать.
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.06.2019 8:51:01 (UTC +3), krak.en.cx ]  
Tuмoxa:
*DiMazZz*: Как обычно с потолка. Такие доезды вообще по уму снимаются, если перед игрой не хватило ума заглушить то, где может поезд создать проблемы выборочно.
Ну для снятия его нужно было сделать отдельным доездом. Соглашусь, что такие моменты обычно просчитываются заранее. Но этот уровень был игровым и в данном случае снимать его нецелесообразно. А вот цифорки "с потолка" выглядят странно) особенно для команд, чье итоговое время разнится в 2 секунды)
Они условно "с потолка". Агент стоят и пас команды на переезде и чекал время.
Но это определённо было не 3 и 7 минут. И при таких раскладах, конечно, победа с разницей в 2 секунды выглядит странно.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.06.2019 9:04:08 (UTC +3), en.cx ]  
Цифры не условно, а именно с потолка. Врядли кто-то может предоставить ТОЧНОЕ время нахождения на переезде (а другое я не могу принимать в расчет). Даже по цифрам в нашем чатике я не могу сказать точно. Может меньше, а может и больше простояли.
По поводу 2 уровня я тоже был в недоумении, но несильно) т.к. уже не первый раз такое тут на играх, когда ни слова о снятиях доездов не написано, а их снимают
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.06.2019 9:15:52 (UTC +3), en.cx ]  
*DiMazZz*:
Во всех городах убирают давно доезды из игры
Ну не во всех) я, к примеру, считаю, что это такой же элемент игры. Снимаем только переезды и большие перегоны. Но как я писал ранее, тут нужно было разделять переезд и игровой уровень. Но т.к. этого не сделали, то считаю, что кто-то попал на длинный светофор))
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.06.2019 10:09:22 (UTC +3), krak.en.cx ]  
Tuмoxa: Цифры не условно, а именно с потолка. Врядли кто-то может предоставить ТОЧНОЕ время нахождения на переезде (а другое я не могу принимать в расчет). Даже по цифрам в нашем чатике я не могу сказать точно. Может меньше, а может и больше простояли.
По поводу 2 уровня я тоже был в недоумении, но несильно) т.к. уже не первый раз такое тут на играх, когда ни слова о снятиях доездов не написано, а их снимают

Доезд сняли, потому что организаторы "прислушались к мнению игроков" © о том, что этой херне там не место было.
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.06.2019 10:18:04 (UTC +3), krak.en.cx ]  
Меня тут из основного состава выпилили (видимо плохо играла *SMILE*), поэтому нет возможности поставить оценку за игру.
Я бы оценила на 7, и 5 из этих 7 за агентов и антураж.
Из основных заданий мне понравилось задание по фильму Оно. И всё.
В целом хотелось бы пожелать более опытным авторам и оргам, которые помогают менее опытным авторам в написании игр, делать это более активно.
Местная специфика это конечно хорошо, но ходить по одним и тем же граблям нужно уже переставать.
А, ещё... По поводу загадок - автор вполне в состоянии писать нормальные задания, отличающиеся от анаграмм. Не мешайте ей.
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.06.2019 10:20:15 (UTC +3), krak.en.cx ]  
Ну и любимое, по поводу "мы пишем игры не для штаба".
Если вы разрешаете штаб на игру, игры должны быть написаны и для штаба в том числе.
Если вы не хотите, чтобы у вас штаб принимал участие, сделайте ограничение 5 человек в команде.
Тогда колы за игры будут исключительно полевые, и ни на кого, кроме себя, обижаться не получится)
(не благодарите)
Сержант
[ 22.06.2019 11:37:33 (UTC +3), ahtubinsk.en.cx ]  
Вы, по-моему, путаете точки с схваткой) тут априори игра для поля и парочки штаба. Была ли нагрузка на штаб? - да
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.06.2019 11:58:35 (UTC +3), krak.en.cx ]  
Можно расписать поле единичками по столбам и сказать, что была нагрузка на поле.
Сержант
[ 22.06.2019 12:03:28 (UTC +3), ahtubinsk.en.cx ]  
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.06.2019 14:27:02 (UTC +3), krak.en.cx ]  
Я так и сказала.
23.04.2024 20:24:24
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Detectit Полная ребусня КиззиЧ Goalden League