Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://36vrn.en.cx/ (владелец домена: GlavEnot) Показать аватары
Модераторы форума: Snake_Terrible, Leeloo005, GlavEnot, Мутный Тип, Медведь Шардик

"Silent Hill" (#20, 28.11.2014)

25.11.2014 22:02:05 / 20 сообщений / автор темы GlavEnot .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 100
Авторы игры: GlavEnot, Virtyal, Irisko
Начало игры: 28.11.2014 23:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 29.11.2014 4:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 29.11.2014 4:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.11.2014 22:02:07 (UTC +3) ]  
"Silent Hill" (#20, 28.11.2014)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 28.11.2014 16:24:12 (UTC +3), dp.en.cx ]  
поштаблю

sk:denis_de_wind
vk:dzemlianoi
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.11.2014 16:55:22 (UTC +3), dnquestua.en.cx ]  
Продамся, в команду. Играю давно и долго
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.11.2014 22:14:00 (UTC +3), world.en.cx ]  
Поштаблю

skype: ga-nor
vk: https://vk.com/bugay_alexey_alexandrovich
Сержант
(
)
[ 29.11.2014 5:30:33 (UTC +3) ]  
Командам спасибо за участие! Жду нагоняи и пожелания...))) Отчет по игре - как проснусь)
ушла в запой до полного согрева и высыпания...
Рядовой
(
)
[ 29.11.2014 10:31:18 (UTC +3), vrn.en.cx ]  
Спасибо за игру. Больше на играх Ирины нас не будет. посмотрим что предложат в "легких точках"....
Саша, опираясь на мнение молодняка, культуры игры не привить, красивых сторон не показать, и проф.рост не добиться.
Авторам всем (лично моё мнение) - рано вы эксперименты ставите, да ещё и сырые пишете. научитесь писать стандартные, тематические, линейные игры. С общедоступной логикой, с загадками и нормально написанными кодами.
И крик души : "ЗА..ЛИ со своими интернетами в жопах мира!!! Если выгнали команды на х.. в область почти, будьте добры хоть картинки не слать! у нас вся "большая тройка операторов" на приличных гаджетах не справлялась с загрузкой сраного движка!!!"
Спасибо. Эмоционально, но честно.
Организатор
(
)
Аттестат
[ 29.11.2014 13:20:08 (UTC +3) ]  
Спасибо за игру)))) от меня на классических точках редко такое услышишь, но к моему удивлению игра получилась хоть и длинная, местами лапкоотмерзающая, но хорошая))))
по началу показалось лично мне, что игра нудная, провозились с первым заданием долго, но потом наш доблестный водитель, лётая как сатана разбавил лично моё уныние, штурм, потом кривошеина, как то один не проходивший код не злил, просто ждали поправок в движке и все. Не знаю кто расписывал Кривошеина, но то ли мой глаз слишком зорок, то ли все таки писали доступно коды и для новых команд, взяла быстро......
С троичной системой не мое, но взяли....
шилово.... адекватно, спасибо за метки, площадь большая, реально помогло, конечно не понятно почему код с бумажки завершил этап, ну да ладно. ?
Военная часть, вот тут то меня накрыло два раза сначало адский марафон бега по точкам сбора кодов, потом осознание того что под ногами то кончилась земля, то проволока, то я вообще хз что это было, но моя обувь на этом проехала как по льду(((
Олимпийка было, знаем....
пирогова 15, не люблю я эту локацию, и бежать до нее ближе с космонавтов, считай пешком две минуты с учетом кустов... главное было кран-балку не пропустить, внутри нормуль, только толкались некоторые, а так нечего...
дальше быстро, динамично и так игра и закончилась)))
спасибо что приютили поиграть!
P.S: мтс отлично ловил и в больнице и в военой части, и гаджет у меня вроде не самый крутой, планшет, но все работало...
И пожалуйста обьясните логику взятия первого задания с прототипом Сайлент хилла, очень интересно
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.11.2014 13:52:19 (UTC +3), dnquestua.en.cx ]  
devmax: Спасибо за игру. Больше на играх Ирины нас не будет. посмотрим что предложат в "легких точках"....
Саша, опираясь на мнение молодняка, культуры игры не привить, красивых сторон не показать, и проф.рост не добиться.
Авторам всем (лично моё мнение) - рано вы эксперименты ставите, да ещё и сырые пишете. научитесь писать стандартные, тематические, линейные игры. С общедоступной логикой, с загадками и нормально написанными кодами.
И крик души : "ЗА..ЛИ со своими интернетами в жопах мира!!! Если выгнали команды на х.. в область почти, будьте добры хоть картинки не слать! у нас вся "большая тройка операторов" на приличных гаджетах не справлялась с загрузкой сраного движка!!!"
Спасибо. Эмоционально, но честно.
Не пробуя чего-то нового добиться результатов не получится... Что для тебя жопа мира? Жопа это когда ты стоишь в горах, у тебя один код и полное отсутствие интернета и связи. Купите себе вайфай модем с 3Г + антенну установите в машине и забудете, что такое проблемы с интернетом.
От себя скажу, что игра получилась интересная, нанесение кодов простое, логика))) она была но это не сильная сторона нашей команды.
Ребятам из команды П.А.У.К. спасибо, что приютили, вам не хватает целеустремленности и рвения к победе. На каждой локации даже если ты идешь последним надо бегать и не опускать руки. З.Ы. купите себе фонари на всю команду.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.11.2014 13:56:25 (UTC +3), dnquestua.en.cx ]  
Авторы откройте мониторинг и сценарий, надо сделать работу над ошибками...
Рядовой
(
)
[ 29.11.2014 14:08:52 (UTC +3), vrn.en.cx ]  
GARRI. не примите как знак неуважения, наверняка Вы опытный игрок, но и я не первую пятилетку в ночных проектах. и как правильно играть знаю. Но это пока что тот проект и тот уровень игр, где без снаряжения, укв станций, прочих ретрансляторов и усилителей, внедорожников и экипажа атлетов-интеллектуалов всё должно играться и браться, чтобы получать удовольствие.
И не Вам, уважаемый, меня учить, что такое радиоволны, средства связи и какие способы есть её улучшить. (на работе этого хватает) и посмотрю я на Вас с Вашим вайфаем на крыше авто, когда вы в лесу (пусть и в отсутствие листвы, вроде опала уже) в 100 метрах хотя бы от антенны. Учим матчасть, а не других.
Старший сержант
Аттестат
[ 29.11.2014 14:12:05 (UTC +3) ]  
Спасибо за игру. Косяки были, но все сказали лично. Ждем следующей.
Рядовой
(
)
[ 29.11.2014 14:15:33 (UTC +3), vrn.en.cx ]  
"Не пробуя чего-то нового добиться результатов не получится..."
Результатов и побед мне хватает, и меги, и суперкубки, и многократные чемпионства разных лиг. Сейчас у меня другие ценности. А игра должна приносить удовольствие, не требуя траты горы денег на ненужное оборудование. Если Вы играли много, то вполне знаете, что всегда есть много способов взятий, в обход обязательного использования определенных предметов или снаряжения.
И поясню (если итак не понятно) - игру плохой назвать нельзя - было достаточно прилично, но лично мне такой формат не интересен.
Организатор
(
)
Аттестат
[ 29.11.2014 14:44:54 (UTC +3) ]  
Мальчики, я понимаю эмоции от игры еще не остыли, но если вы хотите продолжать этот спор который не чем не закончится, то делайте это лучше в личке, у всех есть en письмо. Потому что ваш разговор уже перешел на личности. Я конечно не настаиваю, но давайте вы не будете в глазах остальных себя в плохом свете выставлять.
спасибо, если прислушаетесь))))
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.11.2014 15:15:08 (UTC +3) ]  
Короче выскажу свое мнение.В общем игра получилась неплохая,но куча нововведений в лице логических загадок переодически ставило в ступор,что и как делать.Первый косяк на мой взгляд на Кривошеина 17,адрес жилого дома же и разобраться в какую сторону бежать искать заброшку было не совсем удачной идеей.Второе:приехав в Шилово и позвонив оргам,чтобы узнать адрес заброшки я услышал в трубке просто замечательную фразу:"Дом то ли 15 то ли 17 толи 19 я уже не помню" это из разряда включи экстрасенса и догадайся сам.Но зато порадовала большая локация больнички,хоть и пришлось немного поморозиться,обшарив кучу комнат на 2ух этажах.Едем дальше..Когда мы приехали на локацию,где нужно было ходить по карте один из агентов сказал,что отведет нас на первую точку но вместо этого отвел на другую локу,где мы убили около 15 минут времени на взлом кодов,которые движок не принял и тут мы поняли, что тут подвох,открыли карту и вдуплили-нас бл** не туда отправили и это на мой взгляд залет.Ну и дикая толкучка в подвале на жд станции это тоже ужас не протолкнуться было просто.Лично мое мнени е,при большом количестве команд стоит делат ь не линейную систему как это было на Тишине ибо толкаться по 5-6 команд на одной локации,тем более если она очень маленькая это просто нереально.Ну и длинновато очень в этот раз..очень жалко стало,что не закрыли игру.Но все равно спасибо оргам я давно таких марш-бросков не делал.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.11.2014 18:52:52 (UTC +3) ]  
Всем огромное спасибо за участие и спасибо за ваше мнение, оно для нас важно ибо игры пишем именно для вас. Ответы на все вопросы которые были заданы на форуме отпишем чуть позже.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.12.2014 2:38:33 (UTC +3) ]  
Итак по вопросам:
1. Первое задание бралось таким образом: давалось 10 координат разных страшных мест в разных концах мира. Прототипом Сайлент хилла является Централия и во многих источниках это указывается.
2. По поводу сырья чтож могу согласиться всё получилось не на столько ровно как хотелось бы, но с каждой игрой мы получаем все больше опыта в написании, а многие новые команды опыт в сломе, взятие и т.п. Касаемо старичков всё достаточно просто, напишите свою игру ведь нам достаточно интересно ваше виденье игр с позиции опыта которого у вас предостаточно и тогда мы с вами найдём больше точек соприкосновения. Касаемо интернета МТС у меня всё тянул и уж как бы в этом плане досконально всё отследить мы не в состоянии.
3.Кривошеина. Ребят могу сказать честно, движок словил не понятный лаг, потому как после звонков команды я перепроверил коды и они были в движке, но только после того как их перезалили они начали проходить.
4. По поводу Пирогова. Локация по размерам стандартного точечного плана и как бы плюс к тому что она была последняя подразумевалось что такой толкучке не должно было быть, и практика предыдущих игр показывает что это так. Так что уж тут раз на раз не приходиться.

Всем спасибо за игру. Выводы сделаны. Будем работать дальше.
Старший лейтенант
(
)
[ 02.12.2014 8:53:23 (UTC +3) ]  
Категорически не хорошо, как мне кажется, была написана переадресация на мех. заводе ввиду некоторого вандализма. Одно дела написать код в переходе у детского мира, куда без забродов и противогаза лучше не соваться, а другое дело в кое-то веки приведенном в порядок, да еще и расскрашенного во всякие картинки, которые в принципе можно отнести к искусству, достопримечательности или просто красивому месту. При том что никакой крайней необходимости писать переадресацию в переходе, да еще на самом видном месте, чтобы любому она бросалась в глаза, а не на той же остановке, как мне кажется не было. Если уж так хотелось в переходе написать, то хотябы там, где она не будет бросаться в глаза. Данный факт меня категорически огорчил, хотелось бы больше не видеть таких душевных порывов организаторов испортить красоту.
В целом игра получилась хорошая, подняла всем настроение, удовольствие получили и это главное. Забавно, что в следствии ошибки в математических вычислениях на последнем задании, пропустив пару точек мы оказались на конечной. Понравилась антуражная сирена в Шилово, но не хватило для полного эффекта появляющегося мужчины в треуголке. К слову когда я его нашел он был красив, хорош собой и антуражен, но блин, за все время пока я там находился, он ни разу не попытался отрубить мне руку или ногу или хотя бы просто пару раз пырнуть в живот. Он просто стоял, что делало его актуальность в данном месте равной нулю. Человек-метка. Лучше бы он выходил из кустов, когда команды начинали убегать от сирены. К слову сказать спуститься на метр ниже нулевой отметки это тройка? Ды на пыльный чердак по лестнице забраться тяжелее. Так же странное решение сделать код на бумажке на кривошейна к следующему заданию, а в Шилово последним кодом от текущего, в следствие чего потрачена уйма времени на поиски последнего кода, когда все это время я носил его с собой в кармане. Маленький тролинг от организаторов. Возвращаясь к Кривошеина, для чего был написаны все эти буквы на бумажке, для чего в задании написано, что отец знал больше чем говорил? В итоге все эти буквы надо было просто прочитать и проникнуться атмосферой игры, вместо этого мы долго сопоставляли цифры и буквы, чтобы узнать чего же такого знал отец, но не сказал. Немного расстраивает, что при небольшом количестве игр повторяются локации с предыдущих. В Шилово там, где было написано, что и не шевелиться и не шуметь, всего этого можно было не делать. Потому как агент никак не дал нам указаний, где надо не шуметь, а лишь в последствии поделился сосиской, за что ему отдельное спасибо, мы крадучись словно нинзи, переговариваясь жестами как морские котики брали один код балоном, не понимая где подвох. Поэтому если чтото не удалось реализовать на игре, хотелось бы, чтобы подобные примечания с движка удалялись. Так же хоть нас это и не коснулось, но доиграли всего 5 команд из 14. 35%. На мой взгляд если делать длинную игру, то и стоп этой игры надо делать позже, чем обычно, чтобы дать большему числу команд закончить.
Это все, что помнит разум. В общем и целом игра понравилась, было весело и ас остались довольны. Спасибо авторам за игру и спасибо тем кто дочитал мое нытье до конца.
Капитан
Девочка
(
)
[ 02.12.2014 14:36:48 (UTC +3) ]  
Спасибо за игру. Наконец-то, на мой взгляд, игра получилась без откровенных косяков, а-ля "забыли написать код".
Уровень №0 "Приквел". Мне всегда казалось, что приквел такая вещь, которая должна дать возможность командам до игры сделать себе какой-то задел. В чем был смысл этого приквела, я не поняла. Самой загадки не было вообще, на месте что-то немного подкачало, да и брать этот приквел за 2 часа не было острой необходимости. Получилось, что почти все команды его взяли, а организаторы потратили 2-3-4 часа своего времени в пустую. Лучше делать задание посложнее, но дать время на взятие хотя бы сутки.
Уровень №1 "Сон Хизер". Имеет право на существование, но лично мне не очень понравилось.
Уровень №2 "Похищение Гарри". Отличное задание в начале игры для разгона. Код в переходе не видела, но соглашусь, так лучше не писать.
Уровень №3 "Дом Хизер". Отдаленность дома номер 17 от локации совсем не порадовала. Если бы приехали первые, то обшарили бы первые 2 дома на входе, а до дальнего бы не скоро добрались. А так увидели фонари.
Уровень №4 "Шкатулка". Не видела, не в курсе.
Уровень №5 "Дневник ". Очень хотелось провести какие-то манипуляции с листом. Но увы. Для чего он был нужен, я хз.
Уровень №6 "Детектив Дуглас". Первый звонок: прозвучало что-то про перезвоните. ок, может показалось. Второй звонок: никто не берет трубку. Третий, четвертый: телефон выключен. Пятый: занято. Шестой (с другого номера): ответ - вам сейчас придет смс. Ну ёпрст! Зачем по смс то? Можно было и на движке ситик написать. Когда команды начинают звонить на один номер, тем более почти в начале игры.... это ж жопа
Уровень №7 "Отель" и Уровень №8 "Знакомство с Далией". Хорошее задание на поиск кодов. Что-то сначала забыли сфоткать, возвращались, тратили время. И каково же было недоумение-разочарование когда в задании пришли координаты, т.е в отеле части собирали зря. Потом конечно я поняла, что если команда слила задание "отель", то у нее нет координат на следующее задание. Но лучше бы вы написали в тексте, что если кто-то слил, то звонить оргам и они скажут координаты, а не обламывать все команды, которые всё собрали.
Уровень №9, 10, 11, 12. Задумка отличная, реализация чуть подкачала. Первое, это агентам просто надо было иметь свой вариант карты с отмеченными точками, а не пленку, которую нужно было накладывать, а она съезжала, переворачивалась, заминалась... Подвальчик - ок. Быстро нашли, взяли. А! Забыла сказать. На нашей карте уже сразу было ручкой отмечена последняя локация, фотка которой приходила на движок. И после подвала, не читая задание, что надо светить УФ, мы хотели рвануть туда. Как жаль, что Александр стал светить фонарем, все его заметили и побежали к нему. А то завели бы себя и другую команду в лес). Не понравилось пересечение траектории движения по карте. Автосливы это зло. И зачем надо было светить УФ на "Винсента" не ясно, там и так все видно было.
Уровень №15 "Метка". Что делать ясно. Но не ясно прав ли ты, угадав ассоциацию. Почти сразу отгадали последнюю пару слов, но сомневались в своей правоте. и почему миссионер, а не миссионерство, мне до сих пор не ясно((((
Уровень №16, 17 "Воссоединение с Алесой". Как я поняла, уровень без Ко3 не закрывался. Тогда какой он нах бонусный??? Ну а то, что так долго искали "янь", конечно сами виноваты. Слепые.
Уровень №18, 19. Хорошее задание на поездить, посчитать и найти быстро нужный дом. Понравилось.
Уровень №20. "Конец". А это еще было зачем? Мозг напрягся и хотел сгенерировать еще один код. И так понятно, что надо на бриф ехать. Не пишите это в виде задания. Мы надеялись еще поиграть и кого-нибудь догнать, а тут облом))

Ну вот, простите за много букв, надеюсь вам стало чуть яснее, как выгладит игра в моей голове) Ждем новых игр.

Сержант
(
)
[ 02.12.2014 20:46:43 (UTC +3) ]  
По многочисленным просьбам...
уровень 1 - Сон Хизер
Логика. Гуглим по координатам "Самые страшные места в мире". Найдя описание каждого выясняем соответствие Централии с Сайлент Хиллом. Перемудрила с количеством, на мой взгляд, вам было сложновато найти все и сразу и выявить что нужно. Но при грамотной командной работе, думаю, что разделить список на весь экипаж и погуглить можно было... Слили в основном новички, объективно по причине не понимания логики слома подобных заданий, ну и потому что намудрила)))

уровень 2 - Похищение Гарри
Стандартный штурм. от точки к точке. Меня зацепили такие задания, потому что помогает спокойно довести команду до нужной точки избегая криков про перегоны))) За вандализм, сорри... Больше так не будем!

уровень 3 - Дом Хизер
Не знаю про отдаленность от дома 17, ибо прям за этим домом идет забор за которым локации. Понятно и ясно, что для стареньких команд - это был практически баян, но, имея метки на заборе и входе думаю, найти бы все равно нашли. За косяк движка, уже говорилось. Перезалила все коды которые не проходили, все заработало. Спасибо за терпение, но даже техника не идеальна(((

уровень 4 - Шкатулка
Агент упорно не хотел понимать что эта "3" идет отдельным этапом, потому отправлял вас на нее сразу))) Видела все это в статистике... ну это организационный момент, за него прошу прощения... На этапе вы получали половинку кулона и письмо. В письме написан код, закрывающий этап. То что все кинулись ломать текст, меня не удивило))) Логика проста: вы привыкли к мудреным загадкам и что все что вам дают надо ломать, брать, ехать... а тут код, да еще и так просто текст - странно))) Честно, не хотела путать, просто это добавляло тематичности.

уровень 5 - Дневник
Злополучный набор цифр. Судя по статистике - не зашло((( В ряде 1 и 0 выявляем все 2. Ставим пробелы вместо них, получаем семь строк. Присматриваемся и видим рисунок из 1. Тут, надо было взять листик и ручку и прорисовать их... Получаем 13EN:8118. Задание взято мной из дозора 2007 года. Сломали мы его тогда крайне шустро. Но, видимо, логика с тех пор изменилась(((

уровень 6 - Детектив Дуглас
Ситик, который вы должны были получить по смс вел всех в Шилово на Теплоэнергетиков. Претензии к тому, что я не знаю точного дома, господа, я не приму, по одной причине: В ситике сказано найти на карте теплую энергию и стать спиной к школе. На данной улице одна школа и одна лока на против нее, совершенно освещаемая и видная. Претензии к работе сотового оператора приняла, надо было предугадать 7 звонков за минуту и скорость тупняка Мегафона((( Мой косяк(((
За то как я хохотала, когда вы звонили и требовали отдать вам "отца"))))

уровень 7 - Отель
зачистка по кодам. к коду привязана цифра из координат с порядковым номером. последний код на листочке с картой. Вот че вы тут не стали ломать карту и бить код, попавший в ваши лапки?))) Письмо значит вас расслабило?))) Бонусное время командам назначено соизмеримо времени поиска трехзначного кода №20... хотя, лично по мне, я бы допетрила бить сразу код с карты, потому как его не могли дать просто так... Да и статистика показывает слив всего тремя экипажами из 14!

уровень 8 - Знакомство с Далией
Координаты для новичков. Я пока не понимаю, как обыграть технически автослив экипажа и переход его на уровень доезда...
Мой этап, где я показывала на карте куда прятаться и тут звучала сирена Сайлент Хилла.... Кого-то она пугала, кто-то продолжал стоять у моей машины... Ребят, хотелось бы видеть, что вы на локацию бежите, а не идете вразвалочку, предварительно покурив, поболтав, почесав яйки))) Это квест на время! И вы успешно потратили его в пустую!

Сержант
(
)
[ 02.12.2014 20:46:55 (UTC +3) ]  
уровень 9 - Комната с целлофаном
пиксели на целлофанке... хм... Могу только сказать как в моем мозге это представлялось, за реализацию отвечали другие люди, потому им давать раскладку где и как было написано. Я тут без комментариев(((

уровень 10 - Леонардо Вульф
на карте полученной в Отеле уфом стояла метка где спрятан Вульф. То что вы потерялись в лесу, предсказуемо, как и то что вас сбили с толку единички в гараже. Ребят, на движке окно с кодом 3 и 1. На кой при этом чистить огромный ангар с единицами, мне не ясно, тем более, что на карте отмечено помещение за ним... Агент не сумевший совместить карту с отметками следующего уровня - организационный момент, требующий нашей проработки, тут согласна.

уровень 11 - Психушка
Тот самый ангар с единицами и замерзший как суслик Треугольник машущий саблей на колодце)))
Кто-то из игроков, выходя по техэтапу обратно к машине, сказал, что реально боялся, что ему что-нить отрубят ненароком))) Не бойтесь, мы тыщу раз так делали)))

уровень 12 - Спасение Винсента
Буераками карта приводила нас к другому агенту, который по логике играл медсестру. Он всячески должен был мешать вам брать код, до момента пока вы не замрете и не возьмете код фонарем. Реальное исполнение и момент с кормежкой сосисками - организационный косяк, в общем, устала, говорить одно и тоже(((

уровень 13 - техэтап
отдых судя по вам выходящим из леса, был там необходим)))

уровень 14 - Дорога в парк
всем практически объясняла куда и за чем ехать.

уровень 15 - Метка
Олимпийка... из восьми слов по парно получаем смысловые 4, за тем - 2 и наконец одно. Движок принимал миссионер и миссионерство одинаково верными. Просто если, Вы смотрели фильм, то одного из монстров звали Миссионер! 6 из 14 слили((( Значит мой первый опыт написания олимпийки - комом((( Буду учить матчасть...

уровень 16 - Парк развлечений
Доезд по адресу. Надо было обыграть, все же, скучновато было лететь 20 минут все эти 13 км... но, мне подумалось, что вы набегались, поломали голову с олимпийкой и надо бы дать вам покурить)))

уровень 17 - Воссоединение с Алесой
Вопрос по бонусной метке... Ребят, тут чисто технический косяк. Человек рисовавший ее после брифа, меня не понял. Мы в последний момент отмели идею с бонусом и переделали ее тройкой в этапе. Опять же, смотрим в движок, видим тройку последим кодом, берем сразу или оставляем там одного человека, остальными ищем Алесу и выполняем зачистку. Но орг косяк есть, соглашусь...

уровень 18 - Дорога домой
опять покатались

уровень 19 - Добро пожаловать
к номеру дома арифметим цифры на метках, так и гастролируем по 9 января)))

уровень 20 - конец
генерировать код из фразы: Всем спасибо, всех ждем на утреннем брифе - эпично))))

Еще раз всем спасибо за игру! За оценку нашей работы и наших страданий)))
От себя, прошу простить за Стоп-игру в 4:00. Просто наши агенты в лесу замерзли до посинения, главный организатор повредил ногу, а меня, таки дождавшуюся последнюю команду, вырубало спать прямо за рулем((( Обещаю, больше так не будем, но ждать финиша еще 5 команд представляло из себя еще минимум 2 часа... Меня радует одно - наконец мы начали писать Энку, в которую не лень поиграть до 6 утра)))
29.04.2024 17:21:26
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Detectit Полная ребусня КиззиЧ Goalden League