Модераторы форума:
Snake_Terrible, Leeloo005, GlavEnot, Мутный Тип, Медведь Шардик
|
27.05.2015 2:48:13
/
17 сообщений
/
автор темы GlavEnot
.
|
|
(
)
[
27.05.2015 2:48:57 (UTC +3)
]
Десять негритят (#38, 29.05.2015)
|
(
)
[
27.05.2015 20:58:27 (UTC +3)
]
Вопрос дня от меня к этой игре. Легкие точки - АКС 1, как такое может быть?
|
(
)
[
28.05.2015 1:14:38 (UTC +3)
]
|
(
)
[
29.05.2015 18:00:09 (UTC +3), dp.en.cx
]
Поштаблю. Vk.com/dzemlianoi sk:denis_de_wind t-gram:+380637412138
|
(
)
[
29.05.2015 19:57:44 (UTC +3)
]
поштаблю... (500р - игра)
|
(
)
[
29.05.2015 20:07:47 (UTC +3)
]
Поштаблю (с вас 100 р. и пачка снотворного).
|
(
)
[
29.05.2015 20:09:01 (UTC +3)
]
хм,я смотрю штаб может стать прибыльным бизнесом))
|
__) всем привет! статистику покажите плиз!
|
(
)
[
30.05.2015 15:52:32 (UTC +3)
]
|
Спасибо авторам за игру! В целом все понравилось! За исключением, мелочей, которые уже озвучены на брифе! Спасибо экипажу, было весело! Рогаликов с победой!
|
ну и до встречи в полях_)
|
(
)
[
01.06.2015 16:02:39 (UTC +3)
]
Спасибо организаторам и моей отважной команде за игру! Было реально весело и антуражно, только слегонца напрягла последняя локация. Это непередаваемое экскрементов и множества годами не мытых тел амбре заставило восторг поутихнуть. Задание в бомбоубежище очень понравилось)
|
(
)
[
01.06.2015 18:33:27 (UTC +3)
]
Очень уместная самоирония в первом задании, оценена по по-видимому была всеми. Милый штурм, но на краснознаменной почему-то код у дома напротив, почему же тогда не загадать его? На коминтерна какие-то трудности с поиском пунктира который надо перебежать, видимо это был забор а не рельсы которые мы искали тогда, да и замысловатый маршрут ко входу, на мой взгляд в крайне странном масштабе, чего бы не поставить на будке просто крестик, а задумка-то внутри огонь, очень понравилась. Отступая от общей идеи отчета, славный экскаваторный завод напоминает мне бывалую такую прям порноактриссу, не счесть уже сколько разных команд и сколько раз възжали в него со всех сторон. Правда у вас есть не плохие локации, которые вы использовали по разу и больше не вспоминаете про них, коминтерна же жарите до синего дыма если не каждую игру то через одну. Вернемся к сути. Багряная хорошо, но интереснее было бы если быне рассказывали как она берется на брифинге. Суть кода на столбе в отрожке не понятна, разве что есть какая-то дорога до землячки рядом, но мы ее не знали и по видимому наши оппоненты с которыми мы были там - тоже, поэтому на землячки ехали по старинке. К слову форматные гвардейцы, панфиловцев 28 человек, вроде как не номер дома, но номер дома. Просто ладно бы мы одни не сразу приехали не к тому дому, но нет, не одни. 43 это кстати не 13 и не 31 и даже не 1, сороки это круто, но из троить птиц это последняя идея, которой у нас не было. Кодики няшны, можно взять одним фонарем как объявлено на брифе, но не играбельно. Ленинградская жара, недоумеваю, как можно было так изгадить место жительство, когда пару месяцев надаз оно было чистейшим, по меркам локаций. Единички как уже привычно какие-то не единички, либо перемещаются, чтобы их не видели. Лазили до последнего, пытаясь не потревожить сон местных жителей, аки ниндзя скользя меж них. Итого Игра хороша, легкие точки длятся дольше классических, понравилось, но ожидалось быстрейшего прохождения и динамики. Давай, Александр, я весь твой, пошли меня да погорячее.
|
(
)
[
02.06.2015 15:13:54 (UTC +3)
]
А вот и не угадал песочный человек))) Столько позитива о своей игре я слышу впервые, так что спасибо тебе за то, что по достоинству оценил мой труд и все замыслы.
|
(
)
[
02.06.2015 17:31:23 (UTC +3)
]
Ну и ладно и на том спасибо
|
|
|
|