Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://36vrn.en.cx/ (владелец домена: GlavEnot) Показать аватары
Модераторы форума: Snake_Terrible, Leeloo005, GlavEnot, Мутный Тип, Медведь Шардик
На страницу: 
1  2  3  4  5

Убийство в простоквашино (#127, 18.10.2019) (Закрытая тема)

22.09.2019 14:55:37 / 86 сообщений / автор темы Mosina .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 50
Авторы игры: Gregorush, Leeloo005
Начало игры: 18.10.2019 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 19.10.2019 5:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 19.10.2019 5:00:00 (UTC +3)
Приз: 5 070руб. (30% от суммы взносов)
Взнос за участие:1 300руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.09.2019 14:55:37 (UTC +3), krak.en.cx ]  
Убийство в простоквашино (#127, 18.10.2019)
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 19.10.2019 6:09:22 (UTC +3), krak.en.cx ]  
Я знаю, что авторам насрать на мое мнение (цитата), но также я знаю, что людям, называющим себя организаторами проекта энкаунтер в Воронеже, нравится читать конструктивные отзывы. Поэтому попробую подробно, вдруг кому-то интересно. Итак, имеем на старте 10 баллов за идеальную игру в вакууме.

0. Стартовая заглушка, позволяющая командам стартовать в любое время. Я, команда, занимающая обычно 5е место, стартую на 5 минут позже, сажусь на хвост лидерам, с лёгкостью нахлжу локации по фонарям и занимаю в этот раз не 5е, а 2е. -1 балл
1. Первое задание -угадай, какие 5 слов из 150 играют. Ах, это же первые буквы абзацев, как же вы не догадались. И мост. Дуали? Не, не знаю таких слов. -1 балл
2. На брифинге был задан четкий вопрос про нестандарты, и на него (после объяснения, что же такое нестандарт), получен четкий ответ: нет, нестандартов не будет. Первым же заданием приходит он. И -1 балл.
3. На первом задании сыграли 5 букв из 33, поэтому конечно же остальные должны сыграть на втором задании. Без фо и по прежнему с километром неиграющего текста, но вы должны догадаться. -1 балл
4. QR коды. Задание-паровоз, на котором команде с 10 места можно было подняться на третье, даже не выходя из машины. -1 балл
5. Роспись. Абсолютно бездарно просранная потрясающая локация, которая мало того, что потрачена на формат точек, которому она не соответствует, так ещё и заюзана в трёх губительных сливных заданиях, с кучей косяков по росписи. Не говоря уже о том, что писать безметку на такую локу это имхо просто кощунство. -1 балл
6. Эль чико. Задание ради задания. Опять 150 слов, найди нужное. Ах, оно выделено жирным, это же все объясняет... Нет. -1 балл
7. Перегоны. Мы съездили на дорожную, чтобы под рельсами найти два кода и потом ебануть на остужева? Сириусли? -1 балл
8. Автослив на перестройке. -1 балл
9. Отношение авторов на игре. Я тебя ничего не спрашивала, а ты мне уже сказал, куда мне идти. -1 балл

В общем-то достаточно. Остаётся из 10 баллов 0.
Эта оценка, которую я поставила самой себе, за то, что как куратор сезона, доверилась авторам, которым в общем-то не следовало всецело доверяться, и которые показали, что они некомпетентны, как авторы проекта энкаунтер.
Мне очень жаль, в будущем такого не повторится.
Спасибо всем, кто вышел на игру.
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 19.10.2019 6:19:09 (UTC +3), krak.en.cx ]  
И ещё одно замечание. Прежде чем писать игру, потрудитесь пожалуйста прочитать регламент домена и регламент сезона, в который вы собираетесь внедрить своё творчество.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.10.2019 6:32:57 (UTC +3) ]  
Очень хочется оставить "хороший" отзыв об игре, но не буду. Смесь Игры с куэром, дозора и энки не зашла. Ждал игры не хуже чем "Снова в школу", но как сказал Аршавин - " Ваши ожидания, это ваши проблемы".
Рядовой
(
)
[ 19.10.2019 9:12:13 (UTC +3) ]  
Мне игра понравилась, но ломать формулировки было сложно. Куча лишних слов в угоду стилистике описания , что бы передать сюжет. Реально не верили каждой версии.
На втором задании успели съездить на шишку, ее же снесли и остался только подвал , и там вилки ложки - ну кафе же, все складывается. Если организаторы вплели такую ложную версию осознанно, то прикольно. - и за минуту до подсказки пришла идея с координатами.
Локация на Еремеева потрясающая , и фишка с цветными кодами понравилась, когда не проходит код по формату - то все равно обращай на него внимание и запоминай. Но переоценили организаторы силы команд, многовато написали, не собрать за отведённое время.
По перестройке не верили в такой перегон и ждали подсказки, версия была сразу , но не поехали.
В целом, стилистика прикольная, места хорошие. Проиграть секунду первому месту - обидно и очень показательно.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 19.10.2019 10:15:14 (UTC +3) ]  
Предугадать какое слово когда и где сыграет не помогли - ни карты Таро, ни хрустальный шар, ни кофейная гуща. У ясновидящих в этот день был выходной, а принимать подобные тяжёлые препараты здоровьем не рискнул.
Хорошая была бы игра, если бы хоть немного логики добавили в этот трип. Оценка сильно завышена, так как роспись не видел.
Сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.10.2019 10:49:48 (UTC +3) ]  
Не зашло... Во многих темах соглашусь с Мосиной. И Дим, ты мне обещал троечки!!!!


скажите кстати кто нибудь смысл приквела? Он считается движком? Да и как вообще считаются тут места, а то все распределено по общему времени, без бонусов и штрафов
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 19.10.2019 11:02:42 (UTC +3), vrn.en.cx ]  
Хочу обратиться в первую очередь к игрокам. Если вам нравится из игры в игру, из года в год играть в одно и тоже а именно:
- в игры где нет формулировок как таковых (а это потому что у авторов нет сил и желания их придумывать)
- в игры где организаторы не ищут новые локации ( ну это это оргам задайте вопрос, почему так)
- в игры где роспись деревьев в лесу считается лучше, чем новая локация с попыткой принести что-то новое.
- в игры где ты выигрываешь не потому что думаешь, а потому что в штабе кто-то из другого города быстрее гуглит быстрее, чем ты в поле.

то у меня нечего вам сказать )

Все что было сделано плохо на этой игре мы обсудили на брифе, это вопрос про мягкий знак на рифе и 3 кода на еремеева и это то что бы я наверно изменил, если бы мог.
Целью игры была попытка расшевелить ваше серое вещество, сделать какие-то новые механики и фишки. Но если вам больше нравится приходить на баяны и собирать, что-то что вам потом сломает дядя из штаба, то скажите об этом, чтобы просто понимать)

Пысы Сразу скажу, на какие-то комментарии мосиной отвечать не буду, лучше не трогать, что начинает вонять, едва это пошевелили.
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 19.10.2019 11:15:13 (UTC +3), krak.en.cx ]  
Пысы Сразу скажу, на какие-то комментарии мосиной отвечать не буду, лучше не трогать, что начинает вонять, едва это пошевелили.

Ты уже всё сказал, что хотел.
Капитан
(
)
[ 19.10.2019 11:17:34 (UTC +3) ]  
Winish: Не зашло... Во многих темах соглашусь с Мосиной. И Дим, ты мне обещал троечки!!!!


скажите кстати кто нибудь смысл приквела? Он считается движком? Да и как вообще считаются тут места, а то все распределено по общему времени, без бонусов и штрафов
Вы не первые, не надейся на сбой статистики))
Организатор
(
)
Аттестат
[ 19.10.2019 11:22:38 (UTC +3) ]  
Заметочка про формулировки, если на первом задание не все собрать и уехать, то "Дерьмо" не собрать) и полотно, что назвали формулировкой, я назову исписались аффторы.
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 19.10.2019 11:24:31 (UTC +3), vrn.en.cx ]  
Фелис: полотно, что назвали формулировкой, я назову исписались аффторы.
*SMILE*

Лейтенант
(
)
[ 19.10.2019 11:46:46 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
Зачем нужно было прочтение книг - не понятно. Ни разу не сыграло. Остальное уже написали выше. Авторам желаю набираться опыта и присматриваться к заданиям, прежде, чем писать свою игру. Желание расшевелить поле похвально. И алфавит на мосту в целом неплох и лока по цветам, хотя, конечно, странные у вас точки... Но есть общие правила написания, есть формат ответа, например. Подсказки на логику. Есть ограничения на ввод, бонусы за найденные коды (правда на движке схватка), есть сбор не по всем и ещё очень много моментов, которые сильно бы изменили вашу игру в более приятную игрокам.
И советую тестировать задания. Когда ты в эйфории придумал круто и думаешь, огонь задание! Дай другу и послушай, как он думает, решая его. Вот тогда и вскрываются дуали, грибы и возникает понимание, сколько нужно времени на подсказку и какие ещё дать наводки для понимания логики автора.
Всем добра.
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 19.10.2019 11:49:32 (UTC +3), vrn.en.cx ]  
Rishka~: Авторам желаю набираться опыта и присматриваться к заданиям, прежде, чем писать свою игру.
Спасибо
Рядовой
(
)
[ 19.10.2019 12:52:33 (UTC +3) ]  
Пришёл в проект после промо-игры, думал что будет также весело и динамично. Я, конечно, понимаю, что я новичок и многого не понимаю, но всё же. Не думал, что игра прям настолько "для опытных".
С логикой автора за практически всю игру моя команда так и не сдружилась.
В первом задании поставили акцент на висящего пса между мостом и водой (!), а оказалось всего-то надо по первым буквам абзацев. И опять же, под мостом ничего не было. Никакой формулировки и что делать с полученными кодами было совсем не понятно, пока не пришла подсказка.
Пока искали в подвале коды, без интернета упустили момент, что уже произошёл автопереход и потеряли время.
Завод на Ефремова... Полностью убил желание продолжать играть. Слишком много времени потрачено на столь однообразное и скучное занятие, как сбор кодов. Лично меня ещё поднапрягло наличие высоты и толпы. Некоторые конструкции выглядели очень хлипко, а народ туда пачками лез. Да и у обрывов иногда кучковались.
Эль Чико? Без подсказки ну совсем никак не зашло.
Ребус тоже непонятен. Быть может, подобные ребусы встречались ранее, но расставить буквы по часовой именно так, как задумал автор - это надо хорошенько упороться.
Ну и последнее, что добило - ехать на Дорожную, ради двух унылых кодов, притом у этой локации не было даже какой-то "сюжетной" зацепки. А потом оттуда ехать к Остужевскому кольцу, когда уже задор полностью потерян
- совсем не хотелось. А хотелось найти в багажнике моего запорожца ружье и включить на магнитоле Rape Me и повторить подвиг Курта. Но ружья не нашлось, и мы решили ехать спать.

Непонятно зачем мы читали сказки. Никакого погружения в сюжет атмосферу Простоквашино нет. Можно было банально повесить плюшевого шарика под мостом, написать на какой-либо стене "тут был матроскин" и т.п. Только у Храма выручили фигурки.
Товарищи из моей команды играли в первый раз. Их вердикт 516752211391484737. Надеюсь, они не до конца разочарованы мероприятиями такого формата, и на другую игру мы заявимся.
Младший лейтенант
(
)
[ 19.10.2019 12:52:38 (UTC +3) ]  
OMG! это жесть. Ну... честно сказать, не очень.
Плюсы - локации. Ну наконец-то что-то не всратое. О чудо! Нет всратого дома на Ленинградской, хотя мысли были... История - просто огонь! Антуражно, офигенно, вы писатель! Мне прям зашла очень хорошо.
Минусы - непонятная формулировка и совершенно не кошерная. Дисбаланс. Даже БОГИ (кто вы такие, чёрт побери) Солёные болты не взяли все ваши задания. Стоит задуматься.
По заданиям.
Длинная телега в начале. Ломается совершенно как-то по идиотски. РИФ. Мост. Была у меня такая версия, но была и куча других. Смутило "возможно в любом порядке". То ли это штурм, то ли.... В общем, мутновато. Задание на мосту в принципе не плохое. Собрать имя мы догадались из букв.
Что касается телеги. Блин у меня уже идея возникла, если вдруг попросите написать игру - осуществим. Можно разыграть кучей способов длинную телегу, да так, что это будет прекрасно работать и формулировка будет прекрасна. Хотя бы так. Есть кусочки истории. Ты собираешь её и получаешь соответственно адрес или корды. Почему этого не было реализовано, не понятно. Но как-то из истории где непонятно как ломать - ломать по первым буквам - идея бредовая. Не понравилось.
Второе задание. Дерьмо - во всех смыслах этого слова. То что играет первая часть задания - намёка НИКАКОГО не было. Мы кстати собрали не все буквы, потом узнав, что в имени тебе моём? Подумали. Шарик. Имя- Ага . собрали тут же из нужных букв. Локация - тоже говномесево. Но зато новая. Не, ну прикольно. Только время не хватило на зачистку. Но Д.Ер Ь.МО вызвало у всех просто адов взрыв мозга. А до этого по формулировке, если следовать вашей логики получалось или что-то на 9 января (Ванга, но дом я не смог определить) или же Бывший ресторан Шишка. Его снесли, а подвал возможно ещё цел. Были мысли, что это район очистных - искали по запаху. В общем - полный п....ц. Надо быть я не знаю каким гением, чтобы взять её без подсказки.
Дорога к профессору. По картинке - или действительно место или же Ленинградская, но дом хер проссышь но видимо та же логика, что и в предыдущем. (Ленинградская получалась - Храм Ксении Петербуржской. Ксения X - 10! Ленинградская 10 ) Но всё же решили быстренько к Храму, если там ничего - медленно двигать к Ленинградской. Не понятно что искать - с подсказки поняли что искать QR код. С кодами немного подтупили, но задание в целом хорошее.



Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 19.10.2019 12:53:15 (UTC +3) ]  
Gregorush:
- в игры где нет формулировок как таковых (а это потому что у авторов нет сил и желания их придумывать)
- в игры где организаторы не ищут новые локации ( ну это это оргам задайте вопрос, почему так)
- в игры где роспись деревьев в лесу считается лучше, чем новая локация с попыткой принести что-то новое.
- в игры где ты выигрываешь не потому что думаешь, а потому что в штабе кто-то из другого города быстрее гуглит быстрее, чем ты в поле.
1. Возможно, есть и другие причины, не? Самобытный Дозор с формулировками мёртв. Нет ли тут от тебя попытки влезть в чужой монастырь со своим уставом? Энка вот живёт. Однозначно хорошо, что ты пытаешься делать что-то своё, это похвально. Можно, например, создать свой проект с формулировками, блэк джеком, шлюхами и прочим. Наглядно доказать преимущество присутствия формулировок (тем более того, что было "формулировками" на прошедшей игре). Я понимаю, что тяжело когда вокруг все с застывшим серым веществом. Увы, не всем дано однозначно понимать и принимать всю величину творческого гения. Но, попытаться стоит. Нужно двигаться поступательно. Дорогу осилит идущий. А пока получается, что орги предоставили тебе площадку и ты их обговнякал ещё. Занятно))) Но это уже не похвально.
2. Да, полностью согласен. Но! Найти новую локу ещё не всё. Её надо расписать хоть как-то, а желательно хорошо. Вот тут могут на ровном месте возникнуть проблемы. В целом, обеими руками ЗА!!!
3. ХЗ про чё здесь. Я в Энку недавно играю. Однозначно ЗА новую локацию. И ЗА что-то новое, но желательно адекватное (хотя бы по возможности).
4. Тут какая-то попоболь личная. Опять же ХЗ кто там за дядя, я таких не видел. Может Дядя Фёдор...

Младший лейтенант
(
)
[ 19.10.2019 12:56:31 (UTC +3) ]  
Дом профессора - ну капец. Честно сказать, переборщили вы. Заиграв хорошую локацию не сделали адекватное задание должным образом. Слили все. Ну хоть сделали бы сразу что можно или все белые или все красные или все черные. Разный путь - путь пикселиста путь обычный и путь троечника. Было бы ЗБС. Но нет. Сделали просто жестоко. Лока не баян (был правда там 2 года назад, всё никак отчёт не запилю), но даже мне надоело по ней туда-сюда шляться. В общем, минус. Даже Боги не взяли, так что стоит задуматься? Наверное стоит. Поле битвы. Памятник Военному почтальону? Нет? Нет.. с подсказки взяли. Ну.. так. как-то так. Спойлер. Звёзды не понятно как. Да и не ясно Шланг или Рукав? Оба слова из 5 букв. Когда стало ясно, что это Рукав и звёзды моментально в ту же секунду сломали.
Лейтенант
 enq
(
)
[ 19.10.2019 13:02:33 (UTC +3) ]  
"Раскачивать поле" можно и нужно по-другому. Формулировки на угадывание - ну такое. При ломании гораздо приятнее, когда хоть что-то приходит в голову, пусть и неправильное, прослеживаются логические связи, чем просто сидеть охуевать до 2й подсказки и потом охуевать снова откуда что взялось. Новые локи и механики на играх тоже регулярно присутствуют, и ваш замечательный завод мы бы тоже рано или поздно нашли.
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 19.10.2019 13:09:11 (UTC +3), krak.en.cx ]  
enq: "Раскачивать поле" можно и нужно по-другому. Формулировки на угадывание - ну такое. При ломании гораздо приятнее, когда хоть что-то приходит в голову, пусть и неправильное, прослеживаются логические связи, чем просто сидеть охуевать до 2й подсказки и потом охуевать снова откуда что взялось. Новые локи и механики на играх тоже регулярно присутствуют, и ваш замечательный завод мы бы тоже рано или поздно нашли.

Да его уже пять лет назад нашли. Просто надо головой думать, на какой формат ставить такие локации.
На страницу: 
1  2  3  4  5
03.05.2024 15:11:48
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Detectit Полная ребусня КиззиЧ Goalden League