Модераторы форума:
Snake_Terrible, Leeloo005, GlavEnot, Мутный Тип, Медведь Шардик
(
)
[
23.09.2019 11:13:00 (UTC +3)
]
"Гарри Поттер". I игра "Золотого" сезона (#130, 27.09.2019)
|
Мне определенно не нравятся игры развлекательного характера, но я понимаю, что они имеют право на существование и кому-то заходят. Поэтому попробую конструктивно. 1) электричка + Вокзал - (повезло что были лояльные менты) Формулировки бонусов + Форматы ответов - 2) заглушка доезд заглушка доезд ждём тупим ждём пять минут кричим заглушка доезд заглушка ждём шляпа Очень долго. Понимаю, что пытались отыграть, но нет. Простите. 3) Ленинградская Коды + Загадка ну такое (бот молодец) Быстрая реакция на форс-мажор + 4) труба Загадка + Действие на месте ну такое 5) карта мародеров ++ 6) Ленинградская Спойлер норм Действие на месте ну такое (в целом очевидно)
Непонятно, почему не сыграл остальной реквизит. Зря бумагу перевели)
В целом ощущение: поля мало, тупежа на пустом месте много, суммарно - ну такое. Реальный лайк за карту штурма.
|
(
)
[
28.09.2019 14:25:47 (UTC +3)
]
Спасибо за отзыв, критика всегда хорошо, тем более когда конструктивная.
|
[
28.09.2019 15:02:33 (UTC +3)
]
Уже очень много сказано по игре на брифе и в телеге, но попробую сказать что то от себя Поезд- сначала хотелось попросить 10 лишних минут на такое задание, но если мы одни не успели, то это наши гендерные трудности и вопрос снят Идея огонь Очень интересно посмотреть ответы на загадки со столбов, но, думаю, там все норм Квидич - весело , забавно, особенно добавил рус, который порывался за своей метлищей Шляпа- как по мне бессмысленное задание, учитывая наличие квиддича как общего Можно было распределять не в присутствии всех, а по приезду И скорее всего что то ставить штурм после шляпы Так и команды бы рассосались, и загадка с факультетом и цветом была бы позже, и от этого чуть сложнее Ленинградская - загадка сложная и интересная, не привык к таким, но прикольно На месте не хватило стоп метки на подъезде, но причину уже сказали, вопрос снят Штурм - карта просто бомба, Юля, ты молодец Коды написаны хорошо, особенно код и Никитина Труба- не нашей команде оценивать это задание Единственное скажу- не люблю я такие узкие места, не для меня они Ленинградская - быстро, просто, вопросов нет В целом хорошо, играть интересно, но хотелось бы в ближайшее время без общих заданий Это интересно, но когда это иногда, сделайте пожалуйста перерыв от этого Всем спасибо за инру
|
(
)
[
28.09.2019 15:12:30 (UTC +3)
]
Спасибо! Общие задания уйдут вместе с сюжетностью. Думаем, в этом сезоне таких игр больше не будет. Только пилево, полелогика, безметки и пиксели с двойками) ну почуть же надо вводить?)
|
(
)
[
28.09.2019 15:24:04 (UTC +3)
]
|
Leeloo005: Общие задания уйдут вместе с сюжетностью. Вот вообще нет. Сюжетные игры бывают и без совместных уровней. Кому как не тебе это знать. Больше скажу, кому как не тебе это делать. Общественность не даст соврать, что сюжеты игр - твоя заслуга, и прекрасно всё получалось раньше без этих бесконечных ожиданий. Одного общего задания в начале игры (если уж так душа художника требует) за глаза. Просто дозируйте.
|
(
)
[
28.09.2019 16:57:31 (UTC +3)
]
Mosina: Leeloo005: Общие задания уйдут вместе с сюжетностью. Вот вообще нет. Сюжетные игры бывают и без совместных уровней. Кому как не тебе это знать. Больше скажу, кому как не тебе это делать. Общественность не даст соврать, что сюжеты игр - твоя заслуга, и прекрасно всё получалось раньше без этих бесконечных ожиданий. Одного общего задания в начале игры (если уж так душа художника требует) за глаза. Просто дозируйте. Общие задания на двух играх подряд были продиктованы именно сюжетом данных произведений, а не индивидуальными пожеланиями оргов. Под сюжетностью, в данной ситуации, подразумевается хронология развития событий и их массовая особенность (нельзя было показывать выступление на МиМ для каждой команды отдельно, нельзя было играть по одному в квиддич). У меня и так сердце обливалось, когда пришлось поменять задания местами (квиддич и распределение). Но я поняла после МиМ, что всем совершенно плевать на цельность, последовательность, логичность изложения конкретного произведения. Когда я играла, меня подобные вещи бесили. Видимо, меня одну) Можно ли было избежать этих заданий? Вполне вероятно. Но наш авторский состав увидел некую значимость в отыгранных моментах. Не исключено, что другие авторы отказались бы от массовых заданий в пользу пилева или полелогики. Отказ в дальнейших играх от сюжетности не значит, что это будет просто хаотичный набор заданий. Это только говорит о том, что мы не будем писать игры по книгам/фильмам/сериалам.
|
(
)
[
28.09.2019 17:07:51 (UTC +3)
]
Блин. Как знала, что ничего полезного...
|
Leeloo005: Mosina: Leeloo005: Общие задания уйдут вместе с сюжетностью. Вот вообще нет. Сюжетные игры бывают и без совместных уровней. Кому как не тебе это знать. Больше скажу, кому как не тебе это делать. Общественность не даст соврать, что сюжеты игр - твоя заслуга, и прекрасно всё получалось раньше без этих бесконечных ожиданий. Одного общего задания в начале игры (если уж так душа художника требует) за глаза. Просто дозируйте. Общие задания на двух играх подряд были продиктованы именно сюжетом данных произведений, а не индивидуальными пожеланиями оргов. Под сюжетностью, в данной ситуации, подразумевается хронология развития событий и их массовая особенность (нельзя было показывать выступление на МиМ для каждой команды отдельно, нельзя было играть по одному в квиддич). У меня и так сердце обливалось, когда пришлось поменять задания местами (квиддич и распределение). Но я поняла после МиМ, что всем совершенно плевать на цельность, последовательность, логичность изложения конкретного произведения. Когда я играла, меня подобные вещи бесили. Видимо, меня одну) Можно ли было избежать этих заданий? Вполне вероятно. Но наш авторский состав увидел некую значимость в отыгранных моментах. Не исключено, что другие авторы отказались бы от массовых заданий в пользу пилева или полелогики. Отказ в дальнейших играх от сюжетности не значит, что это будет просто хаотичный набор заданий. Это только говорит о том, что мы не будем писать игры по книгам/фильмам/сериалам. Сложна
|
(
)
[
28.09.2019 17:53:53 (UTC +3)
]
|
Leeloo005: Птичка-птиченька, Катя) Да это само собой. Мне сложно понять, почему, если шляпу реализовать какой-нибудь механикой например, то пострадает сюжет. (с шляпой это пример, на её месте могло быть что угодно, ну ладно, кроме бала сатаны)
|
(
)
[
28.09.2019 19:29:25 (UTC +3)
]
Пилево, пилево, полелогика, мне такие игры всегда скучны, однообразие собери и добери, только разными способами. Энкаунтер не проект пилева бесконечного с полелогикой, всегда отличался от остальных проектов крутыми играми, флешмобами, командной работой. Не надо на другие задрот города ровнятся. Надо соблюдать всего в меру.
|
(
)
[
28.09.2019 19:32:30 (UTC +3)
]
И олимпийки, дома с ними посидеть, поиграть отлично, ну вот когда это полевая олимпийка, то вымораживает. От того, что через пару игр, от оргов, а не от авторок будет чисто полевая игра- лока- пилево- тп, потом начнется все наоборот. Это же воронежская энка со своими игроками и мнениями.
|
(
)
[
28.09.2019 20:24:27 (UTC +3)
]
Фелис: И олимпийки, дома с ними посидеть, поиграть отлично, ну вот когда это полевая олимпийка, то вымораживает. От того, что через пару игр, от оргов, а не от авторок будет чисто полевая игра- лока- пилево- тп, потом начнется все наоборот. Это же воронежская энка со своими игроками и мнениями. Самобытная, забыла добавить))))
|
(
)
[
29.09.2019 3:08:11 (UTC +3)
]
Mosina: Leeloo005: Птичка-птиченька, Катя) Да это само собой. Мне сложно понять, почему, если шляпу реализовать какой-нибудь механикой например, то пострадает сюжет. (с шляпой это пример, на её месте могло быть что угодно, ну ладно, кроме бала сатаны) Потому что на факультеты посвящали не по одиночке, а всеми вместе. Именно по конкретному примеру.
|
(
)
[
29.09.2019 12:49:27 (UTC +3)
]
Мы уже подумали, что действительно, наверное, стоило сделать распределение на брифе, раз уж всё равно на игре поменяли местами квиддич и шляпу (согласно оригинальному сценарию). Хуже бы не было. Наоборот, избавились бы от второго подряд массового задания. И проблему со змеёй отчасти решило было указание количества символов в коде. А так - вышла очень хорошая, лёгкая, приятная игра, вы молодцы. П.С.: Не могу не заметить, что уже второй раз на игре прилично роляет именно хорошее знание произведения.
|
(
)
[
29.09.2019 15:23:23 (UTC +3)
]
Спасибо, Насть! Дальше суровая энковская реальность, где не надо знать, читать, смотреть. Только пилево, только логика, только хардкор!)
|
(
)
[
29.09.2019 17:01:21 (UTC +3)
]
GlavEnot: Фелис: И олимпийки, дома с ними посидеть, поиграть отлично, ну вот когда это полевая олимпийка, то вымораживает. От того, что через пару игр, от оргов, а не от авторок будет чисто полевая игра- лока- пилево- тп, потом начнется все наоборот. Это же воронежская энка со своими игроками и мнениями. Самобытная, забыла добавить)))) Да, сцука)))
|
|
|
|